Ассоциация Профессиональных
Психологов и Психотерапевтов

Профессиональная полимодальная супервизия.
ОБУЧЕНИЕ
ОНЛАЙН КУРС ОБУЧЕНИЯ СУПЕРВИЗОРОВ
ПРОГРАММА
1
Модуль I.
Теоретические и организационные основы супервизии.
1. Понятие супервизии и ее роль в профессиональном развитии психолога. История развития супервизии.
2. Цели, функции, формы и виды супервизии. Основные направления современной супервизии. Восьмифокусная модель супервизии (И.В. Лях, А.С. Жуков)
3. Этические, юридические и организационные аспекты деятельности супервизора.
2
Модуль II.
Практические основы супервизии и идентичность супервизора
4. Фокусы внимания и уровни супервизии. Применение модели Дж. Лифта и Х. Инхама в супервизионной практике.
5. Личность и компетенции супервизора, его роли в супервизионном процессе. Концепция А. Минделла в контексте сохранения эмоциональной устойчивости супервизора. Концепция формирования профессиональной идентичности С. Каслоу.
6. Критерии эффективности супервизионного процесса. Мотивация, рефлексия и идентичность супервизора.
3
Модуль III.
Групповая супервизия в полимодальном подходе.
7. Организация групповой супервизии: от набора группы до проведения встреч.
8. Правила группы. Формы и способы работы с группой. Структура группового супервизионного процесса. Алгоритм проведения супервизии.
9. Области исследования в групповой супервизии. Динамические процессы в супервизионной группе. Анализ кейсов. Сложные вопросы в групповой супервизии.
10. Влияние различных форматов супервизии на компетентностную структуру современного психолога. Супервизия с дидактическим разбором для глубинной работы с представленным случаем.
4
Модуль IV. Индивидуальная супервизия.
11. Формирование контакта с супервизантом. Подготовка кейса на супервизию. Ассесмент супервизируемого. Ответственность супервизора и супервизанта. Концептуализация случая.
12. Области исследования в индивидуальной супервизии. Супервизионный отчет. Бессознательные процессы в супервизии.
13. Применение приемов и техник для анализа «сложных» случаев.
14. Пространство профессионального развития супервизора. Клуб супервизоров. Супервизия супервизии.
Преподаватели - супервизоры
  • Ревин Константин
    •клинический психолог
    • психодинамический психотерапевт
    • полимодальный супервизор ОППЛ
    • супервизор ISC
    • преподаватель супервизии в СПбГУ.
  • Маслова Екатерина
    • клинический и семейный психолог
    • кандидат психологических наук, доцент
    • аккредитованный полимодальный и межмодальный супервизор, гипервизор
  • Мальцев Александр
    • ‌ психолог
    • ‌супервизор, ‌гипервизор
    • преподаватель ЭОТ ППЛ
    • групповой тренер
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 144 часа «Профессиональная полимодальная супервизия»

Детали обучения
1
Продолжительность
  • 144 академических часа
  • 4 модуля по теории, практике, групповой и индивидуальной супервизии.
  • 4 месяца получение теоретических знаний и практических навыков для начала практики полимодального супервизора в групповом и индивидуальном формате.
2
Возможности
Возможность аккредитации в Ассоциации профессиональных психологов и психотерапевтов, а также Ассоциации супервизоров и консультантов.
3
Документ
Документ по окончании курса: удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 144 часа «Профессиональная полимодальная супервизия» (оплачивается отдельно 5000 руб.) или Сертификат участия.
4
Стоимость
Полная стоимость курса 50.ооо рублей (стоимость до 01.01.2025г.)
Возможна рассрочка.
Оплата для предзаписи на курс не менее 10% (от 5000руб.)
Отправить заявку на обучение
Опыт (регулярной !) психологической практики