Заявка на вступление
Оставьте вашу контактную информацию, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Click to order
Total: 
Промокод
Как не бояться клиентов:
8 сложных случаев в практике
начинающего психолога
Курс носит практический характер и предполагает ваше активное участие. Здесь в безопасной обстановке учебного процесса вы можете испытать себя и найти необходимую уверенность для успешного начала и продолжения частной практики.
Знали ли вы, что, прежде чем стать пилотом пассажирского самолета, молодые летчики обязаны отлетать 500 часов без пассажиров? Когда мы узнали, мы невольно вздохнули о том, что у молодых психологов зачастую переход от теории к практике происходит не так бережно и ответственно. Чтобы восполнить этот пробел, мы разработали курс, где представляем вам различные проблемные ситуации, которые часто встречаются в практике психолога (а еще чаще в его фантазиях и кошмарах).

Встречи проходят 1 раз в месяц по предварительной записи. Количество участников - до 10 человек.
С 18 августа регулярно 2 раза в месяц
Ключевые темы встреч:
Когда клиент нарушает сеттинг
Вечные опоздания, извинения, деньги забыл, принес вам кофе, время подходит к концу, а клиент все говорит и говорит… Подобные тривиальные вещи могут стать серьезным камнем преткновения в работе. При этом разве психологов не учат, что отношение к сеттингу – важная информация о клиенте? На нашей первой встрече мы будем пробовать на практике, как эту информацию считывать и что с ней потом делать.
Когда клиент сам психолог
Клиенты-психологи часто приходят на терапию, не снимая «маски» психолога. Они могут пробовать «лечить себя сами» или подсказывать вам, какую методику вот сейчас нужно применить, или внимательно следить за каждым вашим словом и подлавливать вас на «ошибках». Им может быть сложно признавать свои проблемы из-за фантазий о том, что психологи должны быть всепринимающими, суперосознанными, отлавливающими каждое свое чувство и т.п. Зачем приходят такие клиенты и как с ними работать, будем разбираться на встрече.
Когда клиент пришел с проблемой психолога
Личный опыт психолога – один из его главных ресурсов… казалось бы. На практике личный опыт может рождать предвзятость, ощущение «Я знаю, как ему помочь» или, наоборот, полную растерянность и бессилие («Сама не могу с этим разобраться»). Конечно, личная терапия во многом нужна для помощи психологам в подобных случаях. Однако мы хотели бы поработать с ситуацией, когда вы столкнулись с проблемой клиента, поднимающей у вас личные переживания, здесь и сейчас во время консультации.
Когда клиент ведет себя агрессивно
Один из страшных снов начинающего специалиста: «Клиент начнет на меня орать, критиковать меня, обесценивать и обвинять». На этой встрече будьте готовы столкнуться с этим страшным сном и посмотреть, так ли страшен черт, как его малюют.
Актуально?
ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ!

- когда и как перенаправлять клиента к другому специалисту?

- еще норма или уже к психиатру?

- что делать, если клиент в остром состоянии?

- как понять, что пора на супервизию?
МНЕ ИНТЕРЕСНО!
Вы можете записаться на 1 встречу или несколько.
Даю согласие на обработку персональных данных
Ведущие
Ускова Зоя

Психолог, психодраматерапевт, соавтор карт "Живые роли", "Живые мысли", член Ассоциации профессиональных психологов и психотерапевтов.
Гильфантинова Динара
Психолог, председатель Ассоциации профессиональных психологов и психотерапевтов, руководитель психологического центра "Единство", эксперт факультета психологии высшей школы "Среда обучения"
С 18 августа регулярно 2 раза в месяц
О том, как проходят встречи и о чем мы говорим
Для кого?
  • студентов психологических факультетов;
  • выпускников;;
  • начинающих психологов;
  • психологов-практиков;
  • людей, интересующихся самопознанием;
  • для всех, кому интересен мир психологии
Что это дает:
  • обучение;
  • развитие;
  • обмен опытом;
  • знания;
  • общение с коллегами;
  • профессиональная поддержка;
  • самопознание
Формат:
  • 2 раза в месяц
  • по вторникам
  • вебинары 11:00-12:30
  • в групповые встречи
Что делаем:
2 раза в месяц на вебинарах мы затрагиваем
сложные случаи из практики психолога, внимательно анализируем и даем конкретные рекомендации для работы
С 18 августа регулярно 2 раза в месяц
Стоимость участия
* в партнерстве с психологическим центром "Единство"
Участие в 1 встрече
1250р
Абонемент на месяц
2150р
Я член Ассоциации (абонемент на месяц)
1500р
Оплата производится через сайт психологического центра "Единство"
Остались вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля формы. В течение рабочего времени вам перезвонит специалист центра. Он подробно расскажет о программах и ответит на ваши вопросы.
+7 965 161 87 28
appsy.info@gmail.com

Копирование материалов разрешено только со ссылкой на данный ресурс.
© 2015-2018 АССОЦИАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ.